اليمن - صنعاء المدينة المجهولة ل 99 % من الناس................. Old sana'a - yemen unknown city for 99% of people

الأربعاء، 19 يونيو 2013

* Сана Абдель Монейм Аль Jabri острове: 
Ливийские популярных событий сталкиваются йеменской улице в течение последних нескольких недель в знак солидарности и поддержки палестинского народа на свете страдания военных преступлений и жестокости со стороны израильских оккупационных сил .. Эти события происходили различные ситуации, которые вызвали внимание и обратил внимание наблюдателей и наблюдателей есть .. Возможно, наиболее важным из этих позиций являются те, которые появились через "эмбрион" эффективные кампании, которая была посвящена сбору средств для палестинского народа и поддержать восстание, и продолжался десять дней в различных провинциях Йемена .. И отношений называют положение членов еврейской общины в Йемене, зарегистрировавшихся замечательное присутствие в этой кампании, когда он бросился сдавать кровь и деньги, как и других йеменских граждан, также выразили готовность бороться вместе с палестинцами против Аль-Шарон и его армии. 
Евреи Йемена объявили о своем отказе и денонсации и осуждение того, что يعتبروه террористической практикой со стороны израильских сил против палестинского народа, и они описывают "Шарон", как террорист и военный преступник и умирать за "еврейского" лук свою религию .. И что все его методы работы и работы, но запрещены в «Библии» и за его учение. 
Именно это отношение, которое принес йеменских евреев обратно в центр внимания, а также затронул тему споры и разговоры об их происхождении и их истории, а также затянуть внимание и интересы наблюдателей и наблюдателей от йеменской арене уровня внутреннего и внешнего. 
Сыновья еврейской общины в меньшинстве Йемена очень ограничен для йеменского общества, в котором они живут в أوساطه и общей численностью населения более 18 млн. человек, в то время как наименьшее количество людей, которые переходят в иудаизм несколько сотен, где официальные оценки, что число колеблется в пределах 300 - 400 человек, в то время По данным независимых источников информации, что они растут на земле. 
Это все остальные после массового исхода йеменских евреев в Палестину в 48 лет - 1949 м, а в процессе, названный 'Magic Carpet' или матовой ветра .. И устроил этот процесс, Еврейское агентство и поддержке США и Великобритании большое течение которого депортировали около 50 тысяч евреев по воздушному мосту участвовали в самолете британских, американских и так от базы ВВС в районе «Шейх Осман» провинции «Eden», которая находилась под контролем колониализма Тогда англичане к аэропорту «Лод» Израиль в течение нескольких недель .. Было сказано, что операция была частью крупной сделки с имамом Ахмадом Яхья Hamedaddin который правит Йеменом было тогда, и продолжают миграцию йеменских евреев затем морским путем из порта Аден в период с 1950 до 1953 года депортации более 15 тысяч человек. 
Источники также указать общее количество евреев, которые эмигрировали из Йемена в пределах 130 - 150 тысяч человек, большинство из них отправились в Палестину и некоторые из них обратились к Англии и Америке. 
Он сказал, что ограниченное число йеменских евреев начали мигрировать в Палестине с 1882 года в результате посещения трансфер осуществляется в Йемен евангелиста еврейской христианской «Генри Аарон Стерн» и раввина Якова Сафир в период между 1830-1859 и были встретиться с евреями йеменцев того, чтобы заманить их эмигрировать в Иерусалим .. Это было сделано в контексте миграции затем финансируются богатыми сионистского "Ротшильд" .. И никогда проката миграции йеменских евреев в Палестине до 1910 года, когда он прибыл в страну одного из старейшин Еврейская рабочая партия называлась «Шмуэль Aavnila и удалось убедить около 15 еврейскую иммиграцию .. Эти евреи покинули Йемен в период с 1910 по 1912 .. К резолюции о разделе Палестины пришли после Второй мировой войны, где проводятся крупнейшие процесс вытеснения как отмечалось ранее .. Это был доктор Абдул Карим аль-Ириани объявил в заявлении для прессы ранее, что в настоящее время существует в Израиле полмиллиона евреев из Йемена. 
Возможно, то, стоит отметить, является то, что остальных членов еврейской общины в Йемене пользоваться всеми гражданскими правами и свободно исповедовать свою религию, а также участие в общих выборов и голосования, как и других йеменских граждан .. Поэтому подтверждает евреев Йемена, который по большей части относится к членству Конгресса Всеобщий народный правящей партии во главе с президентом Али Абдаллой Салехом, что они удовлетворены своей жизнью .. Они повезло, их выживание в Йемене .. Из-за эмигрировал в Палестину и обнаружили, что обещания и соблазны, которые привели их эмигрировать в Палестину были не только просто ложь и обман, и которые привлекают из Йемена была для целей эксплуатации и детского труда, как фермеры с точки зрения йеменского народа и известный исторический опыт в сельскохозяйственной деятельности. 
С этой точки привлечения йеменских евреев пришли выполнять задачи создания базы в контексте сельскохозяйственных планов, касающихся найти ингредиенты и экономические и другие компоненты необходимые ингредиенты для создания государства Израиль с начала ее создания .. И все же он не мог йеменских евреев, которые иммигрировали в Палестину адаптации или интеграции с другими, которые приехали из других стран, в частности европейских и рассказывает некоторые пребывания в Йемене, кто посещает родственников в Израиле и их транспортировки они чувствуют существование своего рода изоляции и дискриминации, а также не получить поддержку и помощь, как и другие общины, поэтому они полагаются на себя практически полностью в требованиях к страхованию жизни в рамках своей работы в сельскохозяйственной деятельности. 
Кроме того, стоящие перед еврейскими иммигрантами из Йемена, в том числе осуществлять его с культурой, обычаями и традициями йеменской провинции трудности сосуществования с остальным категориям израильском обществе из-за их неспособности справиться с западной традицией, которая нашла она не согласна с этикой традиции Йемена, который до сих пор не поддерживают его до сих пор и не хотят оставить его .. По всем этим причинам, упомянутые ранее, чтобы найти остальных членов еврейской общины в Йемене стремится иммигрировать в Израиль и, чтобы догнать тех, кто предшествовал им соотечественников коричневый .. Они говорят, что нет ничего на призывы к отъезду тех пор, пока они получают внимание от йеменского правительства. 
Возможно, это то, что увеличилось в своей убежденности в бесплодности иммиграции является то, что некоторые из них воевали трудно опыта на этом уровне сделало их вернуться в Йемен, в результате чего их болезненной истории. 
Это история «Имран ибн Яхья» евреев, живших в "розетку" к северу от Саны, который покинул Йемен, в сопровождении своей жены и семеро детей более чем на восемь лет с целью иммиграции .. Но он обнаружил, что через два года после его принудительного возвращения в исходное "розетка", и без жены или детей. 
И говорит Имран »подробности его истории с этой поездкой, которая оставила глубокий шрам в то же самое .. То, что он нашел, что это трудно для него, чтобы жить в США или Израиль, потому что есть обычаи и традиции не понравилась, в результате отличаются от консервативных традиций, которые использовали их в Йемене и которые сохраняют человеческое достоинство и права .. И более того гнева и поднял его, чтобы вернуться в Йемен Zayed освобождение женщин, и это заставило его потерять жену и детей, которые в настоящее время учатся в Америке .. Он говорит, что это еврейское йеменских он удивил свою жену после выхода из Йемена отказаться от своих обычаев и традиций и этики, которая возникла, что она вызвала серьезные разногласия между ними .. Он добавляет, что он не мог управлять своей жене, что не помешало ей о пути освобождения, хаос и открытость для западного стиля .. 
Указывает Имран ", чтобы его жена работала Аналогично йеменских Подробнее« Если бы я приехал и народ страны Ур, посмотрела на ваши глаза, как они .. И придает «что лучше для его жены и детей, если они остались в Йемене» .. Он говорит, что здесь "в Йемене, лучшей социальной жизни .. Ваши права вам и вашей жене и вашим детям, и все руководство для вас .. Но есть, если его или ее супруг Toek вы не сможете .. И жениться на людей с улицы. 
И отражает сыновей еврейской общины в Йемене за их любовь и признательность за президента Али Абдаллы Салеха .. Они говорят, что на попечении уверенность и более высокий уровень жизни, а гордиться своей позиции национальных и пан-арабским вопросам, поэтому они посвятить пять минут на каждую молитву молиться ему крепкого здоровья и успехов. 
Они надеются не Elamua грех других, и со ссылкой на то, что происходит внутри палестинских территорий израильскими оккупационными силами и практиковали акты террора против палестинского народа. 
Йеменские евреи говорят, что сионисты, которые находятся в Палестине рода являются злокачественными фальсифицировал еврейской религии и Khalvoh, что они делают преступления .. И "Шарон" не работает с учением иудаизма и то, что пришли в «Библии», которые отрицают кровопролитие и убийства невинных сам .. «Действия, которые происходят на палестинских территориях ограничивается евреев из Европы. 
Он говорит, что молодые йеменской еврейской «Fayez Яхья» и известен как «Alilom» и работает преподавателем еврейской религии к людям еврейской общины в «розетку» Тора не уточнил Палестину в качестве земли обетованной, но определили святые места на этой земле не допустимо для евреев совершать свои религиозные обряды, но которые, на основе он должен посетить святые места для выполнения этих ритуалов без проживания .. Сказал он, добавив, что сионисты использовали эту команду, чтобы собрать евреев из разных стран мира в Палестину .. Если бы они создали свое государство в любом другом месте, что пришел к ним один. 
Он добавляет: "Fayez Яхья", что нет никакой надежды на окончание конфликта между сионистами и арабами, особенно палестинцев, которые он описывает «Тора» они Jabbaron .. И "Ripoll« Мир упоминается в его произведениях, что земля не будет спадать до кончины сионистов. 
И подтверждает евреев, проживающих в районе Йемена розеткой ", что их присутствие в Йемене обратно в течение почти 4500 лет .. Там не было большого количества йеменских евреев, которые жили в "Сана" город до 1948 года, когда они решили эмигрировать в Палестину .. Стоит отметить здесь, что это были евреи, которые жили в Сане свою жизнь в старом городе, который был разделен на три части, разделенные земляными стенами некоторые части до сих пор остаются и сегодня .. Это было для каждого раздела из трех частей города особый характер и различных архитектурных стилей .. Первый раздел восточной части и крупнейший по численности населения и зданий, где размещались старые кварталы, базары и мечети, и имеют своей роскошью зданий и украшения и несколько этажей .. В средней части и коллекция садов и дворцов имама и сноска .. В третьем разделе определяется нижней части евреев », в настоящее время название« нижней части мученика кормов. 
Евреи были также в Сане составляют слой повезло больше, чем остальным слоям йеменского народа с точки зрения уровня жизни .. 
Они практиковали свою религию и пользоваться защитой имама в обмен на уплату дани в дом деньги .. Дома были те евреи, основанный на другой стиль общие закономерности в городе, не выше двух этажей .. Иностранные стены были покрыты грязью, которая быстро, пострадавших от дождя и других погодных условий, и, следовательно, выглядит красивым домам и искажена из-за рубежа, вопреки тому, что внутри корпуса .. И те евреи, планировать намек плохой случай, бедности даже не знает, в том числе внутри других средств Fatmawa по .. Когда они решили старейшей еврейской иммиграции продать свои дома и магазины, чтобы жители города постепенно которые работали на снос домов они купили у евреев и пилил построены сожженные камни и кирпичи .. В результате, оно исчезло большинство функций еврейского характера здания в старой Сане стать арабского и исламского характера является доминирующим. 
Там больше не является лишь некоторые из очень немногих домах, принадлежавших евреям, в дополнение к ограниченной вехами в раздел, где они жили из Сана, и так, что человек разбирается Balsradeb, который был использован бежать и укрыться и в настоящее время на грани прекращения прекрасно .. Есть также некоторые еврейские надписи и сборы и большие деревянные жалюзи в виде шестиконечной звезды, которая используется за дверями дома по-прежнему остаются и сегодня в старой Сане и других йеменских областях. 
И йеменских евреев, которые не эмигрировали в Израиль или на других и предпочитают оставаться в своих прародину Йемене распространены небольшими группами в нескольких районах Йемена, в том числе "розеткой" к северу от Саны, где самое большое собрание них, который включает в себя около 300 человек ..Остальные живут в районах, «души не чаял, Jabara, добро пожаловать, соли, Haydan Добавить в регионе Саада». 
Есть около двух семей, проживающих в столице Сане. 
Стоит отметить, что из самых известных еврейских семей в области "розетка" йеменских семей живет Бен Яхья », члены которого превышает количество 30 человек .. Так же, как счастливая семья Amari и семьи Грейди. 
Фото из жизни евреев в Йемене 
Мы считаем, что дети еврейской общины в Йемене, которые не хотели их иммиграционного встречи с родственниками и детей соотечественников в Палестине через другие страны, время от времени, в том числе визиты в йеменских евреев иммигрантов в Великобритании и Соединенных Штатах. 
В «розеткой» Есть три учителя, которые окончил в США и кто учит иврит и Тору детям евреев .. И одна из этих учителей с именем 'Fayez Яхья и преподает еврейскую религию в школе прилагается к дому, в котором они живут .. И сказать: "Фаиз" В молодости он дважды ездил в Соединенные Штаты для изучения религии за счет еврейской религиозной организации .. После сыновей йеменских евреев изучать иврит и Тору высылают за границу, чтобы завершить свои исследования, и это обычно в Америку. 
Существует в деревне "души не чаял" рядом с одним "розетка" из семей живут в еврейской семье, живущей сын Яхья »в восьмом десятилетии возраста, почти старшего сына в возрасте 49 лет, и его имя пухлыми и работает как плотник .. Он говорит: "пухлые", что имеет трех дочерей жителей в настоящее время в Америке, к которой Savrn исследования и, что несколько лет назад и был молодой возраст, в سفرهن семь лет и основные девушка пользу она была замужем, она была, когда она оставила Йемена в течение 12 лет. 
Он добавляет, "пухлые" он путешествовал пять раз, чтобы за пределами Йемена .. Он не имеет никакого желания эмигрировать в Америку или Израиль. 
А «пухлые» брат по имени Яхья жизни, Бен Яхья, молодой человек, работающих в механической мастерской .. Яхья является пока единственным из членов еврейской общины в Йемене, который преподается в мусульманских школах .. Где он присутствовал «Абу аль-Хасан аль-Hamdani а затем Шахид« Фейсал القديمي »Также передано его брату« пухлые ».. После Яхья прибыл в государственных средних замуж, а затем бросил школу и пошел работать. 
И считается отцом "пухлые" живой Бен Яхья, 76, религиозный символ для евреев в регионах "розетка" и "души не чаял", как они называют его звание «Alilom» любого раввина, потому что с их точки зрения знакомы с Торы, Псалмов и Псалмы Давида ..Как «Alilom», когда евреи Йемена это тот, кто молится с ними и взять на себя одна задача убоя и обрезание и другие. 
Таким образом, «живой Бен Яхья это человек, который не сыны еврейского брака секты без него, а также разводов и детей, а также обрезание жертвы .. Vmatkd тех евреев, что любые жертвы запрещены для них, если они не резать 'шея' с ножом «Alilom» и на его руке, даже если 'курица' этой жертвы. 
Кроме того, это «живое Бен Яхья известный врач трава .. Он говорит, что он относился к человеку, который ударил его «глаз» и их обаяние и тому подобное .. В дополнение к евреям есть также некоторые мусульмане из соседних йеменских племен означает "живой", чтобы обратиться за лечением. 
Обычно предпочитают йеменских евреев предпринимательство и тем самым принимают активное участие в области торговли, кузнечного и различных работ ремесло, и известно в течение некоторого ремесла, такие как те, из серебра .. 
Что следует отметить, является то, что некоторые сыновья еврейской общины в Йемене мусульманской веры, время от времени .. Почти два года назад принял ислам Ehudatan, одна называется Сана Юсеф تزوجتا девушкой и потом пару молодых мусульман из соседних племен с "розеткой". 
И евреев в Йемене, их обычаи и свои традиции .. Для брака, мы находим, что стоимость приданого и других требований, относящихся к этому аспекту в некоторых случаях более чем то, что можно найти в других членов общества йеменской «мусульманских» .. И стоить до женятся, когда евреи иногда до миллиона йеменских риалов, что эквивалентно примерно $ 5800 .. Наименее дорогой, как были определены его членами еврейской общины в "розетку", чтобы 550 000 риалов .. Из них 200 000 и 200 000 Mehr, что знает невесты состоянии и 80000 'ливрее и 30000 мать невесты и то же самое для ее дядя и десять тысяч риалов доставлены в руках невесты против так называемых «конфету». 
Свадьбы проводятся с членами еврейской общины в течение семи дней, начиная с пятницы и барабаны день стук почтил их и остановить по субботу и в воскресенье, чтобы возобновить деятельность радости PDQ барабана и флейты утра возле дома жениха и стук барабанов в непосредственной близости от дома невесты .. 
В этот день также .. Встретиться с людьми региона евреев, а также мусульман в дом жениха, чтобы поделиться радостями и предложить ему подарки и то, что известно в Йемене B «Alrphi» в деньги или продукты питания и другие материалы, в соответствии с возможностями каждого .. Коров забивают скот или других гостей, которые едят 'обед' еду с женихом, а затем все садятся, чтобы поесть ката до вечера воскресенья, где они работа 'хной уже несколько лет .. В понедельник утром, жених идет с группой своих родственников и его друзей в дом жениха и есть "Alilom« процесс »Брачный контракт» между женихом и невестой .. Гости остаются они жених и его друзья в доме невесты до утра вторника, где съел завтрак, а затем сопровождал жениха и Aagaflon обратно в дом жениха, чтобы продолжить празднование после этого до четверга. 
Он говорит, что члены еврейской общины в Йемене, что многоженство допускается их религии и определяется тремя женами .. Один из них отметил, названный 'Маша' Учитель, что трудно для человека, в настоящее время жениться более чем одной женщины в связи с изменением условий жизни .. Он добавляет, что если еврейское достигли двадцатилетнего возраста не женился заслужил проклятие. 
И воздерживаться евреев Йемена для приема или интервью, любой гость в субботу каждой недели будучи священный день для них, и может не работать в этот день, даже еда يعدونه в пятницу и держать его до окончания молитвы в субботу, которая, согласно их вере, что Господь положил ее .. Это пасхальное фестивалей, а также какие يربطونه по п. уходом сынов Израилевых из Египта .. Это продолжается праздник вечером 14 до вечера 21 апреля того же месяца годом, в котором они стирать свою одежду и мебель дома .. Когда йеменских евреев в особое место "розеткой" молиться которая называется "синагога" здание в виде большой комнате несколько .. Где они собираются в этом месте молиться три раза в день, а не дату впервые с рассвета до 9:00 утра, а второй со времен распада ВС до вступления на ночь, а затем дата начала третьей молитве, которая длится до рассвета .. Часть «синагога», посвященная как место, чтобы очистить и помыть мертвых и другие .. Это таз с водой и имеет две двери, где они находятся от одного доступа и промывают водой и затем выйти из другой двери .. Наказания и награды в вере это только в этом мире, и наказание более рыхлая и ​​унижения и вознаграждения представлена ​​успех и победу. 
А там, где йеменских евреев говорят, что они довольны своей условий жизни в свободе, предоставленной ему президента Али Абдаллы Салеха .. Они также утверждают, что государство сделку с ними в том же отношениях с генеральным йеменского народа, но иногда кажется, что органы государственной власти для борьбы с ними в некоторые вещи лучше, чем иметь дело с остальными племенами. 
Как «живой пухлые Бен Яхья, отношения с мусульманским соплеменникам хорошие и отличные и есть сотрудничество и постоянный контакт друг с другом, и что племя свела их вместе, а не разогнан религии. 
Добавив, что они ни одного еврея يحتكمون в племенных обычаев в решении их вопросов и их проблемы, будь то между членами общины или между ними и другими племенами из сыновей «мусульман» .. Является ли обращение в этих вопросах, чтобы шейх Абу Муджахид усы решить .. и каждый стремится к тому, что он приносит племени .. Он говорит, что «живые» Шейх Абу Муджахид Shawareb является Шейх только на пользу нам, когда государства и племени .. В дополнение к племенным норм, есть некоторые проблемы, которые решаются органами государственной власти, в зависимости от обстоятельств. 
Члены еврейской общины в Йемене, это не справедливо, что люди смотрят на евреев с одним видением и одна мера .. Они говорят, что есть разница между евреями, طبائعهم и поведения, как это имеет место для других, которые переходят в другие религии. 
Гробница Cbza 
В контексте истории, которые говорят о истории иудаизма в Йемене, где до сих пор можно найти среди древних йеменских памятников и рукописей известны писания открыл "назначен" линию, которая восходит к сабейских королевств эпохи относится к дате вступления еврейской религии в Йемен .. Некоторые счета показывают, что это было в эпоху "Балкис" царица Савская, правивший Йеменом в десятом веке до нашей эры и другие с этих счетов сказать, что еврейское присутствие восходит к предварительной даты, и других источников, что он пришел в конце. 
Может быть остальные известные достопримечательности евреев до сих пор в Йемене находится гробница в городе «Таиз» к югу от Саны, говорят, что гробница датируется поэт еврей по имени «Mori Шалом Habazi» или как его еще называют народ Йемена сейчас «Cbza». 
«Cbza», которые выигрывают ссылки он сделал в Йемен из стран Магриба, клирик и мир и раввин, так он считал евреев Йемена в знаменателе святых. 
Востоковед сказать "Зингера, что Cbza взяла на себя убедить имама Махди Ахмед бин Хусейн амнистии для евреев 'Сана» и вернулся к ней в 1681 году, после того, как ему было приказано эвакуировать в район' дистрибьютора рядом с "Моха в Таиз провинции. 
После его смерти, стал усыпальницей «Cbza» святыне и святым местом паломничества его евреям Йемена до сих пор, больше не из могилы только одна из стен после песка не покрыты остальные части .. Существует рядом с могилой «Cbza» фонтан воды .. Лечение евреев Йемена своих детей от заболеваний, так как они считают, что эта вода лечит ребенка любого заболевания или истощения или слабость в теле и через мыть .. Кроме того, некоторые мусульмане также считают, что воды. 
В связи с этим в последнее время стали стесняйтесь говорить о миграции антиеврейские американцев йеменского происхождения, решил вернуться к своим корням с целью инвестиций, особенно в зоне Аденского бесплатно .. Как сообщают местные СМИ говорят, что число иммигрантов йеменские евреи стремятся выкупить свое имущество, которое ранее проданных в Сане и других йеменских областях с целью преобразованы в туристические достопримечательности. 
Некоторые еврейские деятели йеменского происхождения и в Израиле совершил несколько поездок в Йемен, американские паспорта в течение последних двух лет ..Это вызвало шум и широкий, что побудило власти Йемена Запретить эти евреи въезд на свою территорию. 
Евреи, которые в настоящее время в Йемене использованием паспорт по визитами в Израиль, потому что они в случае израильской визы на йеменские паспорта предотвратить въезд в страну .. А потом они используют специальные документы на въезд в Израиль получает от Америки и европейских стран. 

ليست هناك تعليقات:

اراشيف