اليمن - صنعاء المدينة المجهولة ل 99 % من الناس................. Old sana'a - yemen unknown city for 99% of people

الأربعاء، 19 يونيو 2013


Исламский период
Пришел в исторических источниках, что в начале ислама уделяется практике йеменских евреев شرائعهم свободы религии и ислама он считал еврейскую зимми. Пришел в исламских хадисов Сунан Байхакы основной (19 182), что он написал Маац бин Джабаль в Йемен лечиться евреям хорошо относились, и это повеление от Пророка ислама: «Нет завораживает евреев к иудаизму.
Заиди периода 
Заиди имамов в Йемене начались, когда дело дошло Яхья бен аль-Хусейна Медину в 893 г. н.э. до этого имамат Йемен оставался до республиканской революции в 1962 году в Йемене.
Из информации, мы имеем дефицитный Очевидно, евреи Йемена поддерживают тесные отношения с еврейским раввинам в центре Ирака, которые называли их называют "JAUN". Сказал раввин переводил Fayoumi (882 - 942 н.э.) еврейской Библии на арабский язык под названием «Книга короны» в начале десятого века в Багдаде. И используется евреев Йемена с длинными интерпретироваться как изучил все книги в их традиции и религиозные уроки по сей день.
Евреи не были отношения в культуре Йеменской Арабской формальные отношения, но глубокие отношения, взяла евреев арабскую культуру и арабский инструмент языка для мышления и письма, и это была самая важная тема занимает евреев связи религии с философией. Раввин Бен Nthanil Фиуме йеменских год 541 хиджры (1147 г. н.э.), его философские 'сад умов »на арабском языке и на иврите буквами. Его целью было быть сосуществование между людьми в целом и особенно в Йемене между исламом и иудаизмом.

Международная торговля процветала между евреями Йемена и отправились в плавание из порта Аден на юге до Средиземного моря и в Индию, и увеличить богатство еврейской общины в Йемене и появились из них старшие дилеры, упоминается в документах в библиотеке "Ganazh" Каире. Сосуществование трейдеров йеменских евреев во времена века н.э. атеистом и до тринадцатого века с евреями Индии, Египта, Северной Африки и обменялись торговли, включая импорт и экспорт и увеличению объемов торговли между ними и евреями Йемена является неотъемлемой частью еврейского мира в этом мусульманском регионе широко к берегам Атлантического океана и в Индию. В этот период был Йемен под властью Айюбидов который правил Египтом, и было особенно этнических и религиозных связей с раввина Моисея Маймонида и его сын, раввин Авраам, оба из руководителей еврейской общины в Египте и, близкий к правительству. В 1172 AD послал рабби Моше бен Маймон важный стих своем письме раввин Яков бен Натаниэль Бен Фиуме, который был главой еврейской общины в Йемене. Re, где рабби Моше на запрос (или запросы). Была вызвана большая проблема и большая опасность, что евреи в Йемене в то время. Цель Рабби Моше бен Маймон, чтобы предотвратить йеменских евреев веры, человек, который утверждал, что Мессия, Он ложное утверждение пророчества.
Айюбидов период (1172 - 1254 н.э.), что хорошо для евреев Йемена, за исключением короткого периода, когда долг вынуждены коз Исмаила (1196 - 1201 н.э.) принять ислам, но это не из-за его безвременной кончине. 
Передача власти в Йемене Айюбидов к семейству апостольских (1254 AD - 1454 AD) не пришел к каким-либо радикальным изменениям в политическом и экономическом положении евреев. Несмотря на наличие спорадических детали в исламских источниках на некоторых евреев, которые приняли ислам, и есть хорошие перспективы и в целом, что евреи жили спокойно и безопасно. И их отношения оставались коммерческие и литературные с евреями Египта под властью мамлюков близкие отношения. Это период, период золотого йеменцев в торговле и богатства и, возможно, во всех областях.
Все изменилось с предположением о решении Захир встроенный в 1454 году, когда один еврей утверждал, что Христу и привлекает многих иудеев и мусульман. После этого ложного Христа убит в руках правительства лишила правительства к евреям, которые живут в регионе Хадрамаут. Это был первый случай, когда правительство запретило йеменских евреев поселиться в зоне Adtrōhm переехать в другие районы Йемена. И вскоре после этого, она вернулась Zaidi имамов для контроля и захватили контроль над крупнейшими регионами на центральном плато, где она жила большая еврейская община.
Когда дело дошло турками, которые были изгнаны Zaidi на север после контроля центрального плато, в том числе Сане, Хасан Турки условий жизни для евреев. Кто сильно страдал от продолжающейся войны между войсками Османской и Zaidi повстанцев. В конце концов победила Касим Мухаммед бен Команда главного Касмие, происходят от новых зайдитский имамов, турки в 1636 году нашей эры. По мнению автора еврейского Салем Hbza кто жил в то время знать, что евреи Йемена помогли имама Касима против турок. Он был имамом Касим "Имам хорошо", а затем обратился имам Касим йеменских евреев, которые так сильно пострадал в период его правления. 
В 1667 году утверждал, человек в Турции, как еврейский Мессия Шабтай имени мальчика, и я думаю, что много евреев в частях Йемена этого является тот факт, что Мессия, а также безопасное многих евреев во всем мире.Реакция была имама Исмаила суровы, как отменили закон, который защищает евреев и благополучия следовать законам ислама или смерть. Годы спустя, когда он лежал на смертном одре поручил своему преемнику Имам аль-Махди Ахмада (1676 - 1681 AD), чтобы применить это положение. Имама Махди Ахмед изгнали евреев из Йемена и поселились в городе дистрибьютор, небольшой город на западе страны, и жили очень тяжелые условия жизни невыносимыми.Примерно через год-полтора назад, евреям было разрешено вернуться в свои города и села, и евреи построили свои новые дома в новых районах за пределами стен в укрепленных городов после того как правительство захватили свои дома в прошлом.
Около 1720 AD раввин Салем передаче иракских евреев Йемена религиозных Шами метод вместо оригинального йеменского привычки, которые продолжаются по сей день на другом. Этот раввин отслужил три имамов и сбор налогов и был ответственным за Монетного двора дома.Евреи участвовали в торговле с новой британской Индии.Но это было только в течение короткого периода, в связи с ревностью мусульман растущего богатства Andalihod.Он был раввином в Ирак в 1762 году в тюрьме, и он был более, чем восемьдесят лет, и была конфискация богатство и имущество, и закрыли все синагоги в Сане в течение тридцати лет. Принял раввин Яхья бен Салех (1805 м), которая метод исключения Шами, вещи еврейской общины в Сане и тысячи книг изучил много религиозных евреев Йемена по сей день. 
Великобритания захватила Аден в 1839 году и десять лет спустя турки вторглись в Йемен. Турецкие войска вошли в Сану в 1872 году. В этом году, евреи Йемена начали исход в Святую Землю. И увидел еврейской общины в Йемене, много волнений в первой половине ХХ века. В начале этого века, Йемен страдает сильно от голода, вызванного трех лет засухи (1903 - 1905), и многие евреи умерли от голода.
В период, когда повстанческая армия осадила йеменской Сане условия были очень суровыми и тихий голод, где евреи столице было около более половины (или, по некоторым оценкам почти девяносто процентов) умерли.Это привело к эмиграции евреев во времена имама Яхья, когда экономические условия ухудшились эмигрировал в Святую землю или в город Аден, который находился под британской оккупацией, где евреи жили в лучших условиях.
В начале ХХ века в Сана, мы находим, что некоторые еврейские ученые возглавляет раввин Яхья Alagafh, утверждал, что книга не Alsohr древней книги Талмуда.Основанная раввин Яхья Alagafh школу для преподавания языков, особенно классический арабский, и очень высокой степенью природы, а также религии. Студенты хотел вернуться к философии рабби Моше бен Маймон и остальные арабские философы и يتعمقوا. Увеличить эту полемику и разделенное общество Сане в 1910 году на две части и осталась пока не отказался от них в Святую Землю в период между 1949 и продолжался до 1951 года.
Остались на небольшое количество еврейского населения в Йемене, особенно в Сане.
Йеменских евреев передать свои традиции и свои религиозные и социальные обычаи в Государство Израиль и поддерживают, где все еще ​​существуют некоторые женщины развивают традиционные ювелирные изделия, головные уборы, предметы антиквариата и Йемена. Есть много синагоги, еврейские храмы йеменских по всему Израилю, в то время как большинство из йеменских евреев и их детей, оставшихся Йемена привычки и объединились в сообщество, в котором они живут.

ليست هناك تعليقات:

اراشيف